
Правила написания сопроводительного письма. Сопроводительное письмо — это разновидность делового письма, наличие которого предусматривается при отправлении документов, бизнес-предложения, а так же является неотъемлемой составляющей резюме и прочего.
Как согласно правилам составить документ?
Формирование сопроводительного письма происходит в соответствии с единой системой делового письма. Настоящий документ заключает в себя:
- введение, в которое необходимо внести заглавие письма, послание к адресату, предмет письма;
- ключевой пункт, текст выражающий главную суть сопроводительного письма;
- завершение, которое включает подпись адресанта(фамилия, имя, отчество отправителя, занимаемую должность, подпись).
Каким же образом писать сопроводительный документ?
Текст этого письма пишется в свободной форме. Основная цель документа к резюме – привлечь внимание работодателя к своей личности, к коммерческому предложению – привлечь возможного потребителя. Для отправки сопроводительного письма к договору и аналогичным документам, в налоговую инспекцию необходимо также приложить опись предоставляемых документов и руководство для получателя.
Образцы и примеры сопроводительного письма
Сопроводительное письмо к резюме в формате doc (word).
Сопроводительное письмо к документам в формате doc (word).
Сопроводительное письмо к договору в формате doc (word).
Сопроводительное письмо в налоговую в формате doc (word).
Сопроводительное письмо к коммерческому предложению в формате doc (word).