Секс, profit, рок-н-ролл… Или только самые вкусные девочки в вашем рационе

Давайте немного побудем циниками. Если содрать с отношений между полами всю романтическую шелуху, выяснится, что девушки похожи на… клиентов в бизнесе. Да-да… Всё как под копирку:
– мы ищем, где они обитают (обратите внимание, что как в бизнесе нам не нужны «все», так и девушки нас интересуют скорее пойманные в клубе, чем на рынке в пятницу утром);
– привлекаем их сразу из нескольких источников (пускаем трафик в горлышко нашей любимой «воронки продаж»);
– добиваемся конверсии (секс);
– и только для лучших внедряем «клиентское обслуживание» («воронка» наоборот).

Так вот… После одной такой, не самой удачной «конверсии», из глубин моего подсознания всплыли некоторые важные истины, в свое время озвученные в беседах с Василием Смирновым…

Следите за логикой…

По, черт возьми, работающему принципу Парето – 80% доходов в бизнесе генерируют 20% клиентов. И тут не поспоришь. Значит что? Значит надо уделять 80% внимания этим 20%, а остатки уже расходовать на «текучку». Резонно?
Конечно, резонно! Так почему бы тоже самое не проделывать с девушками?
– определиться с 20% лучших;
– начать тратить на них лучшие из имеющихся ресурсов (временных, эмоциональных, финансовых);
– profit.

Все это хорошо. Остается только один вопрос – как найти вот эти самые 20%?… Особенно, если ваш послужной список не дотягивает даже до 10 «конверсий»…

Все просто… Если все-таки больше одной победы в вашей жизни состоялось, наверняка вы можете провести разделительную черту и отделить лучших (или лучшую) от всех остальных. (Кстати, не удивлюсь, если в процентном соотношении, количество лучших до 20% не дотянет).

Допустим, нашли. Дайте угадаю… Вы больше не вместе? Тузик сдох?

Что делать? Ну, это же очевидно – искать похожую.

Надеюсь, все-таки девушек «экстра-класса» (во всех смыслах, особенно в смысле вашего персонального комфорта) у вас было как минимум 2. А 2 девушки – это уже статистика!
Так вот…

Проанализируйте что в них общего. И вы поймете какой это Клондайк!

Когда я сделал это для себя, неожиданно обнаружились схожие черты не только в параметрах тела, чисто физических особенностях или цвете волос, но даже в образовании! Еще один побочный плюс – теперь я точно знаю, где вообще не стоит искать своих «клиентов», а где можно и поднажать…

Надеюсь, моя тонкая метафора давно ясна. В бизнесе та же петрушка. Если вы так же тщательно проанализируете 20% своих лучших клиентов, у вас и огромное количество вопросов о них сами собой отпадут, и конверсии станут приносить куда больше удовольствия.

P.S. Чтобы опробовать эту методу на себе, не обязательно быть циником. Достаточно просто иметь хоть какой-то эмпирический опыт. Кому-то важно качество секса, кому-то эмоциональность отношений, кому-то степень комфорта… Но вы не узнаете, что важно лично для вас, пока не проведете вот такой внутренний аудит.
Работает и в бизнесе, и с девушками, и даже с друзьями… Пользуйтесь!