Лицо салона красоты: работа администратора

Каждая женщина стремится выглядеть красиво и ухоженно. С этим и связана необычайная популярность различных салонов, которые предоставляют услуги в косметологической сфере.
Чтобы они успешно функционировали, приносили прибыль и имели постоянных клиентов, недостаточно одной лишь качественной работы косметологов и парикмахеров.

Для администраторов работа в салоне красоты – не менее ответственное дело. Именно от них зависит общее впечатление от заведения, а также качество предоставленных услуг.

Обязанности администратора салона красоты

Вопреки распространенному мнению, работа администратора – совсем не простая. В его обязанности входят:

  • координация работы профессионалов, работающих в салоне;
  • общение с клиентами: ответственность за телефонные звонки, запись на прием;
  • предоставление информации касаемо стоимости услуг салона, различных показаний к проведению процедур, а также о предлагаемой продукции;
  • продажа косметики и различных косметологических средств;
  • контроль за наличием всех необходимых инструментов и исправностью техники;
  • работа с кассой;
  • презентация салона красоты;
  • расчет зарплаты сотрудников;
  • поиск выхода из конфликтных ситуаций.

Помимо этого, администратор должен всегда выглядеть привлекательно и приятно, ведь своим видом представляет место, где работает. Никто не захочет идти в салон, работники которого выглядеть неухоженными. Кроме того, нужно уметь найти подход к каждому клиенту, всегда проявлять вежливость и внимательность.

Для того, чтобы справляться со своими обязанностями, такой специалист должен знать специфику работы каждого из сотрудников, хорошо разбираться в предлагаемых салоном услугах и следить за работой конкурентов.

Найти действительно хорошего администратора не так и легко, ведь он должен обладать не только профессиональными навыками, но и целым набором человеческих качеств, от которых зависит организация коллектива и рабочего процесса в целом.


Наверх