Кто такая Кофе-леди

«Приглашаем на работу кофе-леди в офис», такие объявления можно встретить на сайтах по работе и в газетных объявлениях о трудоустройстве. Но кто она такая , какие у нее обязанности мало кто знает. Даже сами рекрутеры из кадровых агентств, и те не все знают о такой профессии.

Обязанности

Обязанности кофе-леди в офисе довольно просты, нужно проявлять заботу о работниках своей компании, в плане того, чтобы они «не погибли от жажды» без чая или кофе.
Теперь подробнее. Сотрудница должна следить за наличием чая,  напитков и закусок. Если они закончились, то кофе-леди должна их закупить (обычно это делается ежемесячно).

Приготовление чая, напитков и закусок к ним — задача coffee-lady, следить за офисной кухонной техникой (кофеварки, чайники) тоже её забота. Она должна ухаживать за состоянием кухонной техники, следить за порядком в переговорных комнатах и сервировать при необходимости там столы, встречает гостей. Это можно сказать — личный официант для компании.

Можно работать и не на постоянной основе — по вызовам. Для этого нужно отослать свое резюме в кейтеринговую компанию, которая специализируется на предоставлении услуг ресторана по вызовам. Если ваше резюме заинтересует компанию, то вас будут приглашать выездные мероприятия и разовые акции — презентации, семинары, конференции, на которых зачастую присутствуют банкеты. Хочется сказать, что на таких мероприятиях, кроме кофе-леди требуются и т.н coffee-бои.



Где найти вакансии

В газетных объявлениях в разделе «Без специальной подготовки» и «Рестораны».

На сайтах по работе, типа «Работа.ру». Здесь искать нужно по каталогу, где перечислены все сферы бизнеса или по параметрам: минимальная зарплата, полная или частичная занятость, опыт, график работы.

Поиск по параметрам более эффективен, так как вакансия кофе-леди может быть не только в сфере ресторанного бизнеса. Единственное, не указывайте слишком много параметров (ограничений), иначе можете не найти ни одного подходящего.

Требования к кандидату

Чтобы работать на должности кофе-леди, особой специальности и подготовки не нужно, но если вы уже работали по этому профилю в смежных профессиях (барменом, буфетчицей, официанткой) — это будет вашим плюсом перед остальными кандидатами. Наличие действующей медицинской книжки еще больше увеличит шансы получения этой вакансии.

Знание английского языка даст вам преимущество попасть в компанию, которая работает с иностранными партнерами.

Что касается возраста кандидатов на данную вакансию, то строгих ограничений нет. Требования довольно различны у каждого работодателя, одни хотят сотрудницу возрастом от 20 до 30 лет, другим нужна возрастом 50-55 лет, но при условии, дама — настоящая леди, которая умеет быть обходительной, аккуратна и обладает хорошими манерами.

Работодатели настаивают только на том, чтобы у их подопечной было российское гражданство, а с московской или подмосковной пропиской — просто великолепно.



Наверх