Как написать рекомендательное письмо сотруднику

Рекомендательное письмо содержит в себе информацию о профессиональных качествах, умениях и навыках того или иного сотрудника, которое предоставляет бывший работодатель. Такого рода документ применяют чаще всего при поиске другой работы. В том случае если в резюме будут максимально положительные рекомендации шанс найти достойную работу гораздо выше.

Как правильно нужно писать рекомендательное письмо?

  • Такой документ будет носить исключительно деловую структуру письма.
  • Начинаем писать резюме с заглавия документа.
  • После этого может идти обращение к другому работодателю, конечно в том случае если это нужно.
  • На следующем этапе принято указывать период работы того или иного сотрудника и непосредственно информацию о том, кем он приходился работодатели или работнику который составляет рекомендательное письмо.
  • После стоит указать должность соискателя, его функции, обязанности. В этой графе также можно указать о профессиональных достижениях, умениях, а также сильных сторонах сотрудника. Причину ухода с прежнего места работы также можно указать именно здесь.
  • Закончить рекомендательное письмо работодатель может своими пожеланиями, например, «Желаю Иванову Сергею Константиновичу творческих успехов в профессиональной деятельности». Рекомендатель может порекомендовать сотрудника на определенную должность или же указать, что он годен для работы в аналогичной сфере деятельности.
  • В конце письма рекомендатель должен указать свои данные, то есть ФИО, должность и номер телефона, дату ставить тоже необходимо.

Такого рода документ желательно оформлять на бланке организации, в которой работал сотрудник.

Скачать рекомендательное письмо сотруднику в формате doc (word).