Как написать рекомендательное письмо организации для организации

В рекомендательном письме организации одна фирма прописывает все хорошие качества другой фирмы, т. е. пишет отзыв. В нём оценивается надёжность фирмы при партнёрстве, качество продукции и услуг фирмы, профессиональные качества работников и так далее, также прописываются плюсы совместной работы с компанией. Если у фирмы есть такой документ, то она обладает многочисленными преимуществами. Также происходит развитие фирмы, привлечение клиентов.

Как составить такой документ?

Такой документ пишут в деловом стиле. Поэтому служит документом весьма серьёзным. В первую очередь, посередине прописывается заголовок – Рекомендательное письмо.

Потом прописывается основное содержание. Тут одна фирма выделяет плюсы другой компании, проводит оценку профессиональных качеств её работников, рекомендует обратиться именно в эту фирму, прописывает все положительные качества сотрудничества между собой.

В конце документа руководитель фирмы, т. е. составитель письма, расписывается, и также необходимо поставить печать фирмы, указать должность, ФИО.

Дата составления письма прописывается, если это необходимо, вверху документа или в самом конце.

Оформляется письмо на специальном бланке, предоставляемым организацией.

Образец рекомендательного письма организации.


Наверх