Как написать гарантийное письмо об оплате

Каждая действующая организация время от времени сталкивается с ситуацией, когда нет возможности сразу заплатить поставщику за необходимый товар или услугу. В этом случае можно составить гарантийное письмо, в котором прописывается необходимая отсрочка оплаты.

С образцом гарантийного письма об оплате вы можете ознакомиться ниже.

Правила написания гарантийного письма

Поскольку такое письмо относится к деловой переписке, его необходимо должным образом оформить. Гарантийное письмо должно быть на фирменном бланке организации, подкрепленном печатью и подписью. В шапке документа указывается:

  • Порядковый номер;
  • Дата, на которую написано письмо;
  • Название организации-получателя и ее реквизиты;
  • ФИО должностного лица, к которому обращена просьба (как правило, руководитель организации);

Наименование документа, в котором можно сразу прописать предмет обращения.

Далее составляется сам текст письма. В нем описывается просьба о  поставке товара (оказании услуги, отсрочке платежа), указываются обязательства по срокам и способу погашения задолженности (например, оплата 100% или частями).

В конце письма прописывают ФИО исполнителя, ставят подписи: исполнителя, руководителя и главного бухгалтера. Ставят печать.

Скачать пример гарантийного письма об оплате в формате doc (word).


Наверх