Что такое прямые продажи

Прямые продажи, что это? Вроде бы все просто, но как же объяснить?
Например, если когда-либо слышали о Канадской Оптовой Компании и вам впихнули вещь, которая вам абсолютно не нужна, тогда вы уже имеете представление о прямой продаже.

Что это такое

Мы разберем подробно что такое прямые продажи товара или услуги клиенту, рассмотрим особенности этого бизнеса а также как вам взаимодействовать с покупателем и какими качествами должен обладать продавец.

Я проработал в сфере прямых продаж около года и хочу сказать, что для молодежи это неплохой способ подзаработать. Это перспективный бизнес, если им заниматься всерьез, причем финансовых затрат с вашей стороны нет, нужно лишь приложить определенные усилия.

С точки зрения экономических наук, прямые продажи относятся к категории импульсивных сделок. Эти сделки (продажи) совершаются быстро (за 5-10 минут) и вам даже не важно, что вы продаете.

Если сказать конкретнее — это когда вам продают пару носков за 50 рублей, а в магазине за углом они по 10 рублей или к примеру, девушке «впихнули» помаду, а через время она понимает, что мало того что она купила дороже, так еще и цвет не идет (и чем думала?).

И таких товаров масса, начиная от колготок или книг и заканчивая кухонными комбайнами.

Я бы сказал, что эта торговля какая-то магическая. Когда ты после продажи выходишь из офиса или завода с кучей денег, а люди, купившие товары сидят на своих местах и недоумевают: «На что я все это барахло купил!?», начинаешь верить во что-то магическое!

Можно долго рассказывать про этот бизнес, но лучше я поделюсь с вами некоторыми практическими навыками, полученными за годы моей работы.

Минусы

— весь день ты на ногах, особенно вначале;
— зарплата поставлена на процент, ни о какой ставке и речи нет, поэтому приходится работать круглосуточно;
— получаешь много отказов — по началу мало что получается, (могут выгнать или послать, либо просто улыбаются и ничего не покупают), одним словом тяжело вначале.

Плюсы

  • — весь день ты на ногах — минус с одной только стороны, а плюс в том, что начальство вас видит только утром и вечером, никто вам в течении дня на мозги не капает и еще вы где хотите там и ходите. Выбор территории за вами, включаете фантазию и вперед (самое прикольное где я был — это на элеваторе, в зоопарке, химическом и металлургическом заводе, в прокуратуре и даже в обсерватории!);
  • — зарплата поставлена на процент — минус в одном, а плюс в другом. Никто не мешает вам продавать товары с большей накруткой и положить разницу в карман (это хорошо получается на курортах или в зонах развлечений);
  • — получаешь много отказов, опять же палка двух концов, положительное здесь в саморазвитии, а именно: если вы продержались на такой работе недели две — вы реально можете считать себя целеустремленным человеком и больше любые жизненные проблемы не будут вам казаться сложными;
  • — раскрутить свой бизнес можно довольно быстро (за полгода);
  • — получение огромного жизненного опыта по средством общения с большим количеством людей;
  • — приобретение познаний в сфере торговли;
  • — менеджер, торговый представитель, супервайзер — это возможно ваши следующие шаги в жизни;
  • — и напоследок скажу пословицей: «Языком болтать это не мешки ворочать!».

Навыки

Чтобы достигнуть успеха в этой деятельности и реализовать свой потенциал важно развить в себе следующие навыки:

  1. Коммуникабельность. Без этого никуда. Очень важно уметь и любить непринужденно общаться с людьми.
  2. Знание продукта. Просто необходимо быть экспертом и досконально знать характеристики и особенности того, что вы продаете. Иначе как вы сможете раскрыть клиенту лучшие стороны товара
  3. Дикция. Учитесь четко и внятно говорить
  4. Возражения. Им нужно уметь профессионально парировать.
  5. Доброжелательность. Вряд ли кто-то захочет общаться с хмурым продавцом, принимающим все время защитные позы со скрещенными руками и ногами
  6. Пунктуальность. Без комментариев.
  7. Умение быстро анализировать информацию. Слушать то, что вам говорит клиент и выстраивать свои доводы и аргументы исходя из его желаний, потребностей и «боли». Типовые попытки «втюхать» что-либо с банальными, заранее заготовленными фразами и наигранной интонацией — недопустимы, если не хотите сразу дискредитировать себя в глазах покупателя.

Надеюсь, мы дали достаточно полный обзор на тему Что такое прямые продажи и какие особенности работы с ними. Если у вас есть интересный опыт работы в этой сфере , какие-то наработки или соображения — поделитесь этим в комментариях.

Добавляйте статью в социальные сети, чтобы не потерять)

jobresource.ru


Наверх