Важные навыки для трудоустройства

7 навыков для успешного трудоустройства

Критическое мышление

Если вы способны проработать большие объемы информации, разобраться в теме, выбрать необходимое и оформить это все, то вас будут ждать в любой компании.

Как развить навык

Много читайте, слушайте, наблюдайте. Обратите внимание на то, как люди что-то доказывают, какие из их аргументов эффективны, а какие — нет.

Как подать это умение в резюме или на собеседовании

Вспомнить случай, когда вам пришлось учитывать множество фактов, прежде чем принять решение. Объясните, почему ваше решение было лучшим, по обстоятельствам.

Креативность

Если вы думаете, что делать смешные гифкы и изображения — это пустая трата времени, подумайте еще раз. Умение видеть вещи не так, как другие, важно для 41% работодателей.

Как развить навык

Расскажите о проблемах, которые вы решили оригинальным путем.

Навык письма

Верите или нет, но даже в таких отраслях, как машиностроение и ИТ нужны люди с этим умением. Неважно, что Вы не Шекспир или Хемингуэй, если вы можете писать о вашей теме в понятной и интересной форме.

Как наработать эту способность

Если вы спросите профессиональных писателей, как они оттачивают свое мастерство, большинство ответит: «Читаю и много пишу».

Как подать этот навык в резюме или на собеседовании

Подумайте о своем резюме и мотивационное письмо как о примерах вашего письма. Проверьте орфографические и грамматические ошибки, попросите кого-то перечитать их.

Презентация

Помните презентации, которые вы делали в школе или университете? На работе тоже нужно будет это делать, например, если вы захотите рассказать клиенту, на каком этапе находится проект, графики, диаграммы, гистограммы помогут лучше сориентироваться и покажут реальное положение дел.

Как развить умение

Существует множество ресурсов, которые позволяют оформить презентацию, однако вам нужно знать, что делать и как себя вести до, во время и после презентации. Здесь помогут только тренировки и уверенность в себе. Ресурсы для оформления презентаций можно найти здесь.

Как подать это умение в резюме или на собеседовании

Покажите свои презентации, расскажите, как они повлияли на аудиторию.

Навыки управления

Это важно не только для лидеров. Если вы привыкли ставить перед собой цели, анализировать, сколько времени нужно для их достижения, то вы уже знаете основы управления.

Как развить в себе это качество

Подумайте о своем подходе к решению повседневных, бытовых задач. Как его можно улучшить?

Как подать этот навык в резюме или на собеседовании

Расскажите, как вы достигли результата, благодаря системе, которую же и разработали.

Работа в команде

Когда вы сможете работать с различными людьми и убеждать их работать для достижения общей цели, несмотря на ваши разногласия, это пригодится для любой компании .

Как развить

Будьте активнее, когда ваши коллеги принимают решения. Научитесь убеждать людей принимать вашу сторону, но не забывайте прислушиваться и к их мнениям.

Как подать эту способность в резюме или на собеседовании

Приведите примеры, как благодаря именно вашей работе, инициативе, команда получила успешный результат. Но не фокусируйтесь только на себе, помните, что работа была общей.

Готовность к обучению

Иногда вы будете обязаны выполнять работу, не в вашей компетенции. Согласно статистике, более 30% выпускников не работают по специальности. Но это нормально.

Как развить 

Изучайте что-то новое каждый день. Используйте эти знания, чтобы усовершенствовать себя и мир вокруг. Будьте готовы к вызовам и к вещам, которые противоречат вашим убеждениям.

Как подать этот навык в резюме или на собеседовании

Вместо того, чтобы просто написать «готов учиться», приведите примеры, как вы закончили определенные курсы или самостоятельно освоили какую дисциплину на высоком уровне. Вы всегда есть два варианта: или развить определенный навык с нуля, или оценить то, что у вас уже есть