5 лучших систем мотивации персонала, применяемых на Западе

Повышение заработной платы и рекламные акции далеко не единственные способы мотивировать свою команду. Вот еще несколько творческих подходов.

Предприниматели и владельцы бизнеса постоянно имеют дело с двумя большими кадровыми проблемами: привлечение наиболее талантливых сотрудников и удержание своего персонала. Мы все хотим сформировать эффективный, хорошо обученный штат для наших компаний. Независимо от того, специалиста какого направления вы нанимаете, универсальность по-прежнему, как правило, не возглавляет список требований к квалификации. Большинство работников сами стремятся к росту, и если вы не ставите перед вашими сотрудниками множество новых задач, они не будут расти профессионально и могут начать искать работу в другом месте.

Для того, чтобы подтолкнуть работников сделать все возможное в рамках своей должности, организация должна проявлять инициативу, создавая возможности для своих членов команды, и чтобы преуспеть, достойно награждать их, когда достигаются поставленные цели. Вот пять простых систем, чтобы поддерживать мотивацию персонала на высшем уровне и достигать лучших показателей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ИДЕИ БАУНТИ»

Сотрудники любят бонусы, которые могут получить в различных формах. Ханна Виттена из GoFanbase недавно рассказала о отличном способе, чтобы стимулировать улучшение взаимоотношений между руководством и подчиненными и дать всем членам команды равные возможности внести свой вклад в общее дело. Сотрудники предлагают полностью конкретизированные идеи (с детальным описанием процессов), которые помогли бы улучшить бизнес, говорит Виттена.

«Их коллеги затем проводят голосование по предложенной концепции. После того, как за идею проголосуют, руководитель утверждает её. После внедрения в жизнь специалист получает от 20$. Это идея щедрости »

Создание этой программы и внедрение в корпоративную культуру вашей компании, может создать здоровую конкуренцию в коллективе, а также выявить наиболее «перспективного» сотрудника путем отслеживания того, сколько призов присуждаются каждому в течение определенного периода времени.

ПОШАГОВЫЙ СПИСОК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Это один из наиболее мощных способов. Вы ставите каждому работнику несколько мини-задач на каждый рабочий день. От этого можно получить 2 плюса:

  1. Это значительно повысит эффективность работы, т.к. разделение крупных задач и проектов на множество мелких позволит быстрее реализовать их
  2. Каждый член коллектива после выполнения мини-задач получает похвалу и видит свою ценность для компании и чувствует свой вклад в общее дело

«Я тестирую различные варианты рабочего времени для своей команды. Стандартно они работают с 07:00 до 17:00 » говорит Колин Хэнкс из Hanks Construction, LLC. «Но если они выполнят свои задачи на день раньше. То могут уйти домой, при этом оплату они получат, как если бы работали полный день до 5 вечера»

Сотрудники, как правило, работают лучше, когда они уходит домой с чувством выполненного долга и ежедневное достижение списков целей может помочь повысить их эффективность, а также поднять моральный дух.

ВЫПУСТИТЬ ПАР НА МЕСТЕ

занятия йогой или фитнесом как система мотвации персонала



В то время как я училась на старших курсах в институте, я подрабатывала в юридической фирме, которая имела тренажерный зал в своем здании и предлагала сотрудникам бесплатные занятия йогой. Это было здорово! Сейчас множество компаний предлагают занятия йогой или фитнесом для своего персонала на месте. Но вы можете пойти дальше этого. Почему бы не попробовать преподавать своим подчиненным некоторые забавные танцевальные движения?

«Наша команда любит поддерживать себя в форме и танцы… Поэтому мы наняли преподавателя танцев Бейонсе, чтобы научиться ее движениям в нашем офисе, включив с помощью проектора на стену высотой 20 футов клипы YouTube,» рассказывает Уилл Натан из HomePolish. «Помимо поддержания командного духа, это помогает воплотить нашу основную ценность «сохранять веселье» и помогает потенциальным новобранцам в коллективе почувствовать вкус нашей корпоративной культуры».

Проведение «внеклассных» мероприятий на рабочем месте помогает избежать монотонности и может создать некоторые действительно уникальные возможности тимбилдинга.

ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВОЛОНТЕРСКАЯ ИДЕЯ

Отличным способом повысить мотивацию персонала и создать дополнительную рекламу вашему бизнесу будет использование благотворительности – ваши сотрудники незначительную часть рабочего времени (это может быть не более получаса в день) буду тратить на волонтерство. Абсолютно неважно что это будет. Важно, что при этом они будут действовать сообща, образуя некое творческое пространство, и это даст возможность почувствовать важность того, что они делают для общества в целом.

УЧАСТИЕ В БИЗНЕСЕ

Вряд ли эту концепцию можно назвать новой, но везде можно найти оригинальные решения. Если вы являетесь владельцем акционерной компании вы можете предложить лучшим сотрудникам также стать собственниками фирмы.

«Я пересмотрел и структурировал соглашения с некоторыми работниками, так что они могут получить больше, когда компания ценится выше» говорит Сохин Шах из iFunding «Это инвестиции в себя. Сотрудник более мотивирован, когда знает, что сможет получить больше процентов, если у компании в целом дела идут лучше, и, таким образом, его собственный кусок становится больше.»

Как владелец бизнеса, я являюсь сторонником модели «строить-и-продавать». Мы предлагаем определенный процент собственности для наших ключевых специалистов, который активируется при продаже компании. Продумайте, пятилетний план для вашей компании и осуществляйте его соответственно.

Предприниматели, которые были процитированы выше, отлично знают, как привлечь и удержать талантливых сотрудников нестандартными, но при этом очень действенными системами, которые не вписываются в обычные корпоративные нормы. Более того, подходы, которые были приняты ими для мотивирования своих сотрудников были адаптированы для собственных уникальных потребностей их бизнеса и культуры компании. Ключ заключается в том, чтобы выяснить, что лучше всего подойдет для вашего персонала и вашей компании.

Лиза Сонг Саттон, доктор юридических наук, является предпринимателем, которая имеет долю собственности в нескольких компаниях в сфере недвижимости, розничной торговли, а также продуктов питания и алкогольном секторе. Она является членом Young Entrepreneur Council (YEC) — организации, состоящей из наиболее перспективных молодых предпринимателей в мире.

Если у вас есть опыт внедрения какой-либо системы мотивации персонала — поделитесь в комментариях, наверняка ваш опыт будет полезен))



Наверх