Корпоративный фильм — идеальное средство для получения прибыли

Корпоративный фильм

Для компаний, желающих опередить конкурентов, есть эффективное средство продвижения на рынке. Позволяет сделать это корпоративный фильм, который доступно и интересно расскажет о деятельности, создаст положительный имидж в глазах клиентов и партнеров. Раскрывая специфику работы организации, ее стратегию и цели, можно привлечь внимание потенциальных сотрудников, квалифицированных, опытных, интересующихся. Так формируется постоянный коммерческий успех, создается деловая репутация, решаются стратегические задачи.

Различные варианты

Корпоративный фильм является одним из современных средств коммуникации, отличается высокой информативностью и наглядностью. В течение нескольких минут он расскажет о компании гораздо больше, чем любая реклама в СМИ. Жанр и стиль зависит от преследуемых целей и аудитории, в которой он демонстрируется.

    Существует несколько вариантов:
  • имиджевый — призван сформировать общее представление о фирме, выгодно выделить ее, выпускаемую продукцию на фоне конкурентов;
  • видео-презентация — эффектное представление нового товара или услуги;
  • стендовый — отличное средство для представления компании на выставках, ярмарках;
  • обучающий — создаваемый для персонала или клиентов с целью освоения новой продукции, технологии;
  • каталоговый — демонстрирующий набор товаров с описанием их основных свойств и характеристик.

Фильм может стать визитной карточкой, буклетом. При создании всегда используется компьютерная 3D графика, анимация, привлекаются профессиональные актеры, пишется специальная музыка. Это всегда работает, завоевывается внимание клиентов и партнеров, то есть выполняется то, ради чего он создавался.

В чем же финансовая выгода?

Как особая, но все-таки реклама, любой корпоративный фильм обязан продавать. Иначе это просто увлекательная, дорогая и бессмысленная картинка. И со своей задачей подобная видеопродукция справляется.

    Ее главные преимущества:
  • экономия на затратах — вложив единожды средства в создании обучающего видео, вы избежите постоянных расходов при проведении презентаций, семинаров;
  • высокая эффективность подачи материала;
  • формирование хорошего имиджа и репутации;
  • экономически выгодный маркетинговый ход;
  • возможность наглядно донести до персонала новые знания, что значительно повышает производительность и эффективность труда.

Корпоративные фильмы успешно используются для решения любых задач. В зависимости от требований, которые выдвигаются перед его созданием, можно увеличить уровень продаж, сократить затраты, привлечь выгодные инвестиции.